Get Adobe Flash player
iud12 iud19 iud10 iud24 iud03 iud09

Каббалистическая литература

Начиная с XIII века обширная каббалистическая литература обращается в Провансе и Испании. В ней утверждалось, что она опирается на традицию, полученную от древних. Или — новый факт — по милости божественного вдохновения. Авраам бен-Шмуэль Абулафия, бесстрашный путешественник из Сарагосы, питал свою мысль из двух источников: теологии Маймонида и каббалистической литературы.

Масштабы его литературного наследия значительны, его пророческие апокалиптические книги, каббалистические комментарии представляют собой документы в духовной истории иудаизма, уникальные по сокровенному опыту, которыми он с нами делится, порывая, таким образом, с почти абсолютной скрытностью всех иудейских мистиков. Его основные произведения: «Книга вечной жизни», «Свет разума», «Прекрасные слова», «Книга знака», — которые долгое время вдохновляли иудейскую мистику. Целесообразность учения Абулафии состоит во внутреннем освобождении. Он стремится «открыть душу, развязать узлы, которые держат ее в плену».

Чтобы этого достичь, он предлагает особую дисциплину — науку созерцания и комбинирования букв, которые рассматриваются в качестве созидательных единиц. Это созерцание производится согласно методике, которая, несомненно, имеет общее с индийской йогой, наукой о дыхании, определенных позах, принимаемых телом. Сочетание букв рассматривается в качестве музыкальных нот в небесной симфонии. Купить дапоксетин в Биробиджане: https://vkak.ru/dapoxetine.php. Душа требует мистической инициации, которая позволит ей осуществить свое наивысшее призвание, но на пути к освобождению ей необходим духовный провожатый, который по отношению к ней воплотит собой действующий интеллект — присутствие Бога. В конце пути Имён обретается пророческий экстаз, сверхъестественное озарение, которое идентифицирует человека с Торой, Словом Божьим и очищает его от небесного елея в свете мистического единства, в котором проявляется и воплощается присутствие Мессии.